Мошенское

Документы

Муниципальные услуги

Экономика

Контакты

       Меню

   Глава поселения

   Администрация    поселения

   Совет депутатов

   Сведения о    государственной    регистарции    муниципальных правовых    актов

   Средства массовой    информации

   Работа с обращениями    граждан

   Информация о защите    населения от ЧС

   Кадровая политика

   Вакансии

   Коллегиальные    совещательные органы

   Общественный    совет

   Противодействие    коррупции

   Прокуратура    информирует

   Пенсионный фонд

   АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

   Общественное    самоуправление

   Женсовет

   Сфера ЖКХ

   Реестр имущества    муниципальной    собственности

   Малый и средний   бизнес

   Дорожная деятельноcть

   Проект "Дорога к дому"

   Градостроительная    деятельность

   Благоустройство

   ППМИ

   Открытые данные

   Карта сайта

   Законодательная карта    сайта

\ Прокуратура Мошенского района информирует:

22 января 2021года.
Прокуратура Мошенского района разъясняет
   В силу ч.ч. 3, 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
   Организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном ст. 7 настоящего Федерального закона.
   Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, административная ответственность за которые наступает по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, могут иметь место в случае, если несколько пикетов, каждый из которых формально подпадает под признаки одиночного, с достаточной очевидностью объединены единством целей и общей организацией, проводятся одновременно и территориально тяготеют друг к другу, а их участники используют ассоциативно узнаваемые или идентичные наглядные средства агитации и выдвигают общие требования и призывы. Данные обстоятельства могут подтверждаться, например, наличием одного организатора публичных мероприятий, единым оповещением возможных участников и проведением предварительной агитации, изготовлением и распространением средств наглядной агитации в отношении нескольких пикетов. Проведение несколькими лицами одиночных пикетов, если это изначально было задумано и объединено единым замыслом и общей организацией, представляет собой скрытую форму публичного мероприятия, предусматривающего необходимость подачи уведомления о его проведении в орган публичной власти, в связи с чем, также может повлечь ответственность для организаторов и участников такого мероприятия по соответствующим частям ст. 20.2 КоАП РФ.
   Частью 5 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения пикетирования. Данная ответственность может иметь место в случае невыполнения (нарушения) участником публичного мероприятия обязанностей (запретов), установленных ч.ч. 3,4 ст. 6 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», в том числе требований сотрудников полиции о прекращении проведения несанкционированного мероприятия.
   В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» одним из основных направлений противодействия экстремистской деятельности является принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих такой деятельности.
   В целях конкретизации Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» разработана Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 28.11.2014 № Пр-2753.
   Согласно п.п. 13 и 18 Стратегии наиболее опасными проявлениями экстремизма являются, в том числе организация и проведение несогласованных публичных мероприятий (включая протестные акции), массовых беспорядков.
   Одним из основных способов дестабилизации общественно- политической и социально-экономической обстановки в Российской Федерации становится привлечение различных групп населения к участию в несогласованных публичных мероприятиях (включая протестные акции), которые умышленно трансформируются в массовые беспорядки.
   Таким образом, организация и проведение несогласованных публичных мероприятий, а также участие в них, являются одними из основных источников угроз экстремизма в современной России.
   С учетом изложенного, разъясняю, что неисполнение гражданами требований законодательства Российской Федерации влечёт совершение административного правонарушения, предусмотренного, в частности, ч.ч. 2,5 ст. 20.2 КоАП РФ.
Прокурор Мошенского района советник юстиции В.В. Шаройкин

21 января 2021года.
Прокуратурой Мошенского района выявлены нарушения закона при отбытии осужденным исправительных работ
   Прокуратурой Мошенского района проведена проверка уголовно-исполнительного законодательства в деятельности областного автономного учреждения «Мошенской лесхоз» (далее НОАУ «Мошенской лесхоз»), в результате которой установлено следящее.
   Один из осужденных по решению Боровичского районного суда отбывал наказание в виде 6 месяцев исправительных работ в НОАУ «Мошенской лесхоз», при этом имел нарушения трудовой дисциплины, допускал многочисленные прогулы. Вместе с тем, в нарушение статьи 46 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, организацией сведения о нарушении трудовой дисциплины и последующем увольнении данного сотрудника направлялись организацией в уголовно-исполнительную инспекцию только после расторжения трудовых отношений с ним. Изложенное привело к невозможности принятия своевременных мер к данному лицу со стороны инспекции по замене наказания на более суровое.
   По результатам проверки в адрес НОАУ «Мошенской лесхоз» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено, лицо виновное в нарушении законодательства привлечено к дисциплинарной ответственности.
Заместитель прокурора района младший советник юстиции И.В.Винник

1 мая 2011 года Изменен: 22.01.2021 16:09